Steeple Chase / Стипл Чейз (ЗАКРЫТ)(закрылось)
КОММЕНТАРИИ
slbn2011
12 мая 2012 г. 19:47:50
Все портят официанты. Ни у одного из них нет улыбки на лицах, внутри у каждого раздраженность. Такое ощущение, что делают тебе одолжение и ты отвлек их от чего то. ПРЕВРАТИЛИ ИЗ ЗАВЕДЕНИЯ СТОЛОВКУ Сегодня был вообще вопиющий случай. Зашел пообедать, сижу жду меню. Подходит официант, и говорит что бы я встал из за стола, ему видите ли некуда посадить четырех женщин. И не важно что человек будет кушать не по меню столовки, а по нормальному меню, что он сидит и ждет друзей. КАК ВООБЩЕ ОФИЦИАНТ МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ПРОСИТЬ ПОСЕТИТЕЛЯ ВЫЙТИ ИЗ ЗА СТОЛА????? Отвратительное место. Ноги моей там больше не будет. Тем более что данный район изобилует гораздо более уютными и позитивными местами.
yulia91
1 августа 2012 г. 05:54:55
Отмечали нашу маленькую годовщину и решили побаловать себя. Мы были в ресторане однажды - 3 года назад и пробовали необыкновенные стейки. Стейки - вне конкуренции, очень приятное сухое вино, вкусный десерт. Обслуживание было хорошим, но без улыбок. К сожалению, вечер был омрачен поведением официанта, который нам не представился изначально. Нам принесли счет, мы расплатились и оставили чаевые. Стали собираться и вдруг к нам, в буквальном смысле, "подлетел" официант и швырнул на стол наши чаевые. Видимо, оставленная нами сумма чаевых, его не устроила. Муж хотел забрать чаевые, но я его отговорила. На выходе я попрощалась с официантом, но в ответ он просто принципиально отвернулся и ушел. Было неприятно и я хотела позвать менеджера, но мы решили не портить себе оставшийся вечер. Я всегда полагала, что официант – это лицо заведения. Для ресторана недостаточно только вкусной еды и уютной обстановки. И непреложное правило для официанта, встречающего, обслуживающего и провожающего клиентов, заключается в доброжелательности и приветливости. Чаевые - это благодарность клиента за качественное обслуживание и сумму определяет сам клиент, а не официант.