yulia91
1 августа 2012 г. 05:54:55
Отмечали нашу маленькую годовщину и решили побаловать себя. Мы были в ресторане однажды - 3 года назад и пробовали необыкновенные стейки. Стейки - вне конкуренции, очень приятное сухое вино, вкусный десерт. Обслуживание было хорошим, но без улыбок. К сожалению, вечер был омрачен поведением официанта, который нам не представился изначально. Нам принесли счет, мы расплатились и оставили чаевые. Стали собираться и вдруг к нам, в буквальном смысле, "подлетел" официант и швырнул на стол наши чаевые. Видимо, оставленная нами сумма чаевых, его не устроила. Муж хотел забрать чаевые, но я его отговорила. На выходе я попрощалась с официантом, но в ответ он просто принципиально отвернулся и ушел. Было неприятно и я хотела позвать менеджера, но мы решили не портить себе оставшийся вечер. Я всегда полагала, что официант – это лицо заведения. Для ресторана недостаточно только вкусной еды и уютной обстановки. И непреложное правило для официанта, встречающего, обслуживающего и провожающего клиентов, заключается в доброжелательности и приветливости. Чаевые - это благодарность клиента за качественное обслуживание и сумму определяет сам клиент, а не официант.