Miller MGD64
Miller рекламирует запуск нового пива MGD 64 на вешалкеПосле пробного запуска ультра-легкой версии нового пива Miller Genuine Draft 64 компания Miller Brewing Co. сообщила об общенациональном запуске новинки в сентябре этого года. Как заявили представители компании, маркетинговый план включает дегустацию в оздоровительных и спа-центрах США.Ультралегкое пиво MGD 64 в 355 мл бутылке содержит 3% алкоголя и 64 калории (для сравнения: Genuine Draft Light – это 4,7%, 110 калорий).Тестовый маркетинг продукта успешно стартовал летом 2007 в Мэдисоне, затем Сан-Диего, Аризоне и Сакраменто, и в мае этого года президент Miller Том Лонг (Tom Long) впервые высказал намерение сделать MGD 64 национальным брендом, который заменит Genuine Draft Light к середине сентября.Лонг также отметил, что продажи классического пива Miller Genuine Draft снизились за последние несколько лет, и он надеется, что успех нового MGD 64 “оживит” умирающий франчайзинг Genuine Draft.Основной маркетинг-фокус делается на легкости и “безобидности” нового пива. Тестовая кампания “As Light As It Gets” подчеркивает, что MGD 64 – наименее калорийное пиво из всех, что продаются в США. К тому же содержит минимальный процент алкоголя – 3%.Таким образом, главная целевая аудитория MGD 64 – женщины среднего возраста, довольно необычная потребительская группа для пивного бренда.Помимо общенациональной рекламной кампании на TV, которая будет транслироваться до 1 октября, Miller Brewing Co. использует для продвижения ультра-легкого пива нетрадиционные рекламные носители, специфические для выбранной ЦА, – вешалки для одежды.Произведенные из экологически безопасных материалов, вешалки EcoHanger будут распространяться в химчистках Сиэттла и Портленда. На вешалку будет прикреплено рекламное сообщение о том, что пиво с содержанием 64 калорий – такое же легкое, “идеальный выбор”.По мнению Джеффа Гардинера (Jeff Gardiner), представителя Miller, “EcoHanger – эффективный маркетинговый инструмент, который влияет на взрослую женскую аудиторию в их же доме”.www.popsop.ru Popsop.ru
13 Август 2008
Метки: Miller, алкогольные напитки, пиво, экология