Дальше - сами

МПБК "Очаково" выходит из Союза российских пивоваров, хлопнув дверью.
«Совет директоров „Очаково” принял решение о выходе из союза потому, что мы остались единственной российской компанией в этом объединении – все остальные крупные производители пива контролируются иностранными компаниями», – пояснил Президент группы компаний «Очаково» Алексей Кочетов.
В «Очаково» также указывают, что отраслевое объединение не справилось с задачей отстоять закрепление в техническом регламенте на пиво традиционных способов его производства и не сумело в прошлом году убедить профильные инстанции в том, что трехкратное повышение ставки акциза на пиво не лучшим образом скажется на развитии пивоварения в России.
По словам Алексея Кочетова, в России более двух третей пива производится по технологии плотного пивоварения. Суть технологии заключается в том, что вначале завод варит густое пиво, а затем разбавляет его водой. «Представьте, что повар сварил борщ на 50 человек, а когда вместо 50 пришло 100, он просто разбавил суп кипяченой водой. Борщ вроде бы тот же самый, но вкус у него совершенно другой. Примерно 70% пива в России производится по такой технологии», – утверждает глава «Очаково».
Кочетов уточнил, что многие производители пива вместо солода используют зерно и сахар, и предложил взять пример с Германии и запретить использовать несолодовые материалы и технологию плотного пива при производстве напитка.
Справедливости ради, нужно отметить, что "единственной российской компанией в этом объединении", из крупных, Очаково осталось не сегодня и не вчера.
Для компании, не занимающей место в топ-4 российского пивного рынка, сыграть на обострение и противопоставить себя гигантам - это довольно резонный шаг. Насколько успешной будет начатая борьба за позицию самой "нравственной" и "традиционной" компании, и принесет ли она положительные результаты для потребителя? Все зависит от того, в какой части сделанные заявления останутся пиаром, а в какой - будут подкреплены шагами по улучшению качества пива.
|
25 марта 2010 г. 21:08:21
lukko
lukko
25 марта 2010 г. 22:09:47
Блин "Очаково" Америку решило открыть...Ежу понятно, что в основном в погоне за баблом многие "бодяжат". А попытка привить в России правило "чистоты пива" не пройдёт /опять всё упирается в бабло/. В этой ситуации остаётся уповать на местечковые мелкие, но самостийные пивоварни, берегущие имидж, традиции и качество. Тех, кого не съели пивгиганты, надо поддержать, может постепенно "дойдёт" до потребителей "Клинского" и т.п. что бывает и правильное, качественное ПИВО! Его отечественного так мало! Гнобят все, кому не лень. Пример нашей "задушенной и проданной" компании "Ковш" еще не стёрся из памяти.
Mager
Mager
25 марта 2010 г. 22:50:24
Маркетологи, наверно, долго думали над "смелым шагом".