Brasserie de Metropole / Брассерия Метрополь
Бар, Пивоварня
Садовая ул., 22/2 | |
+7(812)571-88-88 | |
http://www.demetropole.ru/ |
АССОРТИМЕНТ ПИВА
Название | Стоимость | Тара | Цвет | |
---|---|---|---|---|
Beck`s Non-alcoholic | Бутылка | Светлое | ||
Lindemans Kriek | Бутылка | Темное |
КОММЕНТАРИИ
Conway
27 апреля 2010 г. 21:20:42
Хорошее место. Брюн (и не только) вполне себе вкусен. внимательное обслуживание, вообщем понравилось.
ART-L-V
27 января 2011 г. 23:32:23
Пивной фестиваль оказался разводом на бабки . Еда отстой как в столовке Только бочка пива посредине зала прикольная
ART-L-V
27 января 2011 г. 23:39:03
На новый год подавали тухлую говядину и жареные подметки из форели. Вместо обещенных по одной бутылке водки на человека ,дали одну на шестерых,за остальное вымогали деньги И вообще позор МЕТРОПОЛЮ
Orti
5 апреля 2011 г. 07:07:41
Люблю это заведение. Пиво вкусное, свежее. Персонал внимательный и быстрый. О еде ничего не могу сказать, т.к. трапезничаю в других местах
ts
25 апреля 2011 г. 20:52:25
Пиво вкусное. Еда - отстой, обслуживание тормозное. Сначала нас с улыбкой проводили за стол, где и оставили на полчаса. На наши неоднократные попытки привлечь внимание персонала слышали только "Сейчас", "Подождите", "Все заняты". Хотя запары особой не было. В итоге через 35 минут у нас приняли заказ. Еду тоже нерасторопно вынесли еще через столько же. Вкус не порадовал. И даже ради вкусного пива больше туда ни-ни.
Полина
24 июня 2012 г. 18:40:08
Были 23 июня 2012 г. в ресторане Метрополь на ул. Садовая, д.22. Это был просто провал. Мои родителя там отмечали свои Дни Рождения (у них пара дней разница – они вместе отмечают всегда), им исполнялось по 50 лет – серьезная дата, к которой они хорошо подготовились, хотели, что б это запомнилось на всю жизнь…ну вообщем-то запомнилось, к сожалению…Месяца за 2 они заказывали банкетный зал в этом ресторане, обсуждали 2 часа с менеджером Виктором расстановку столов, количество блюд, заказывали торт со свечками (мама специально сказала, что хочет торт со свечками и фейверком, потому что у нее никогда в жизни не было торта со свечками!). Договаривались, что на 15 человек надо много закуски и т.д. Виктор убеждал, что стол будет ломиться, что все будет высшего уровня, разговаривал уверенно, уверял, что мы не понимаем насколько крут уровень сервиса данного ресторана и т.д. И вот наступил день праздника. Первое – столы были расставлены не так, как договаривались (рисовали ведь схему), порции блюд, оказалось, расчитаны не на троих человек одна порция, а на одного. Стол смотрелся полупустым, кроме того на самих тарелках по большей части не сама еда, а листья салата. Из обещанных двух официантов обслуживал только один – девушка, которой тут же дозаказали еду, потому что было просто стыдно перед гостями за пустой стол! Так как она убежала – наливать пришлось самим, что не соответствует заявленному уровню ресторана. Дозаказ несли долго, я уже молчу о том, что сумма счета умножилась на двое. При вопросе Виктору «Где все, что вы нам обещали?» получали только вялую ухмылку и абсолютное равнодушие, администратор Юлия также не проявила сочувствия к нашей проблеме. Действий никаких не последовало, не говоря уже об извинениях. Вытяжку, кстати, тоже так и не включили, хотя о ней тоже спрашивали заранее. Хорошо, что у нас была веселая компания и близкие друзья, которые с пониманием отнеслись к нам и видели, что мы и сами в шоке от происходящего. Последней каплей был торт…Во-первых он не был расчитан на 15 человек явно…ну на 10 может. Для ресторана высокого уровня сам вид торта был крайне куцый, в магазине продают красивее и надписи делают аккуратнее. С моей точки зрения – просто позор для Метрополя. Но и не это самое главное…А самое главное, что на нем были не свечки (про фейверк забудьте даже!), а ЦИФРЫ! Как позже я сама выяснила за которыми за 15 минут до подачи торта сбегали официанты в Гостиный Двор. Этого мы с сетрой уже просто не могли терпеть и на каблуках, в платьях, под дождем побежали за свечками – забегали в каждый магазин 24 часа и бар на Садовой улице, в одном нам дали свечки, которые мы сами побежали втыкать в торт. Потом, конечно, уже разговаривали в конце с администратором, которая извинилась. От менеджера я извинений так и не услышала – его хватило только на то, чтобы сбегать за охраной и администратором и убежать куда-то. Конечно нас спрашивали «Если вам изначально не понравилось – почему вы остались и ели-пили?», но, друзья, скажите вы потащите гостей искать на Невском другой ресторан со свободными местами в самый разгар выпускных??? без предварительного заказа?? Разве такая постановка вопроса должна стоять в ресторане ТАКОГО уровня, о котором так много нам говорилось. Нам там стали обещать скидку, которую я в итоге так и не поняла сделали или нет, но дело даже не в деньгах. Это была важная дата в жизни моих любимых родителей, которые не предъявляли никаких изысканных требований – красивый стол на 15 человек, обслуживание, соответствующее ресторанному, торт со свечками и проветривание в зале. Ресторан не смог этого обеспечить. Я никогда в жизни больше не пойду в Метрополь.