moroshka
15 ноября 2012 г. 10:44:08
Отзыв, к сожалению, негативный, виной этому человеческий фактор. И даже скорее это не отзыв , а обращение к директору/управляющему......Так вот, ближе к сути: 14.11 посетили с семьей вечером, Ваше заведение на пр. Большевиков с целью посмотреть хоккейный матч в 20.00. Накануне днем я позвонила в ресторан уточнить, будет ли данная трансляция, -не сразу, но мне это подтвердили. В ресторане мы были уже примерно в 19.00, в 19.30 (также примерно) мы сделали заказ горячего. Официант сказал, что нужно будет "немного" подождать, так как у них банкет. Когда началась трансляция матча, нам включили ближайший телевизор на нужный канал, но качество оставляло желать лучшего, постоянно пропадал сигнал (не стоит предлагать услугу, если Вы не уверены в ее качестве, тем более, что днем, когда я звонила, девушка спрашивала у меня про канал), но мы решили не заострять на этом внимания, да и атмосфера в целом в этом заведении была благоприятная…..через 1час 10 минут (это уже не примерно, а точно, к сожалению) нам принесли отдельно тарелку картофеля фри (! Просто картошка ! отдельно, а не как мы заказывали- вместе со стейком из лосося), остальное, опять же повторил официант, будет «немного попозже». К концу второго периода хк матча, то есть через 1 час 30.минут голод, практически, рассвирепел, а хорошее настроение как рукой сняло, качество изображения трансляции становилось все хуже….но последней каплей было следующее: сзади к нам подошла девушка в зеленой кофточке, возможно это еще один администратор зала (их там было больше, чем посадок на тот момент-, я возможно, утрирую, но 4 девушки с неопределенными с виду обязанностями в разносортной одежде лениво патрулировали территорию), так вот, милая, но совершенно некомпетентная барышня, просовываясь с пультом от телевизора между нами, вопрошает (дословно): «а можно я это выключу, ВСЕ РАВНО ТОЛЬКО ВЫ ОДНИ ЭТО СМОТРИТЕ»……Комментарии, по-моему излишни . Данный «персонаж» в хорошем ресторане после такого подлежит мгновенному увольнению- это не работник сервиса однозначно. Логичный вопрос именно к управляющему, неужели Ваши сотрудники не научены, что важен каждый клиент? Такое безразличие и отсутствие такта не допустимо в сфере обслуживания (я сама имею отношение к данной сфере, поэтому вдвойне не могла остаться равнодушной). Еще было интересное явление- всего скорее охранник, судя по важности, с которой он контролировал дверной проем, два раза в перерывы на рекламу в течение игрового периода (длится не более 1 минуты! болельщики меня поймут), он брал пульт и выключал звук, первый раз он оставался в зоне видимости, поэтому , тут же через минуту включил звук обратно, но второй раз , выключив звук, он удалился в неизвестном направлении вместе с пультом ………то есть ситуация обострилась в тот момент до еще более неуважительного и наплевательского отношения: мы сидим голодные уже более часа, изображение трансляции ужасное, так теперь еще и без звука! Ну, ребята, это просто свинство. Естественно, третий период мы досматривали уже дома))…