Katherinne
Katherinne
8 февраля 2012 г. 20:05:43
БизнесЛанч 08.02.2012 Официантка убирая приборы со стола опрокинула на меня вилку и салфетку с тарелки- результат одежда с пятнами жира. Ни извинений, ни помощи, ни малейшего внимания к проблеме. На мой отказ платить 200 руб в связи с таким отношением, краткое извинение администратора (ни официантки) и настоятельная просьба оплатить, при моем повторном отказе вызвана Управляющая (что такое уважение к людям человек не знает вообще!!!)всё что я услышала это - повторная просьба оплатить 200 руб, ни извинений, ни выговора официантке,в результате я получила лишь фырчание со стороны "обслуживающего персонала". Нас было четверо, так вот весь чек за БЛ управляющая велела выкинуть, развернулась и ушла. Со мной была Директор филиала компании, в которой я работаю. Наш вывод прост -никаких больше обедов и корпоративов в вашем заведении. Уважаемые управленцы делайте вывод сами об уровне вашего сервиса! А нужно ведь было просто извиниться и постараться помочь!