TZ
TZ
23 августа 2011 г. 11:33:56
Ресторан большой по площади. Ходили с другом на концерт Дельфина (19.08.11). Организация отсутствует: за столики сажают по 6 человек (все незнакомые друг другу люди). Если твой столик ближе к сцене, это не дает гарантию того, что ты увидишь исполнителя, т.к. фанатичный народ с дальних столиков примчится и встанет прямо перед твоим носом, т.е. займет ВСЕ пространство между ближайшими столиками. Охрана не занимается вопросами регулировки толпы и тот вопрос, что ты заказывал ЭТОТ столик ради того, чтобы посмотреть на исполнителя, никого НЕ волнует! Пиво несли очень долго... Когда наконец-то дождались первых бокалов (брали местного варения темное и пшеничное) - очень разочаровались... то ли разбавленное, то ли просто варить не умеют.. Меню анти-разнообразное и картинки даже не вызывают аппетит любопытства, но по соседским тарелкам видела, что: 1) порции маленькие 2) сосиски похожи на тухленьких опарышей медведки... Теперь к самому интересному)))) Заказали в баре: 100 водки, коктейль лонг-айленд айс-ти и 25 самбуки (передаю слово-в слово свою речь). Заказ принял бармен не совсем русскоговорящий, что-то поприкалывался, принес водку, потом коктейль (который, к слову, оказался совсем не со вкусом Айс-ти...) и..... 25 порций самбуки, со словами: "Вам прям здесь поджечь?" Представьте теперь реакцию двух молодых людей и вообще всех окружающих)))))) Когда разбираться подошел менеджер бара, он так же с пеной у рта пытался доказать, что бармен прав! На мой вопрос: "Что же не принесли сто порций водки",- ответа почему-то не поступило... На требование принести книгу жалоб менеджер бара Ilnur (co.c бейджа) сказал (не цитата, текст примерный: "сам принеси". Видно, для сотрудников-работников бара не существует правила "клиент всегда прав".