Miller Midnight
НАЙТИ ПИВО НА КАРТЕ ГОРОДАО ПИВЕ
Регион: | Калуга, Ульяновск, Владивосток |
Производитель: | ООО «САБМиллер РУС» |
Тара: | Бутылка |
Цвет: | Темное |
Российское отделение компании SAB Miller начинает производство и продажу в России нового тёмного пива Miller Midnight. Черный лагер Miller Midnight, это темное легкое пиво с освежающим вкусом. Пиво создавалось специально для российского рынка но разработано в США пивоварами головной компании SAB Miller.
В продажу Miller Midnight поступит в середине ноября и будет выпускаться в бутылках объемом 0,3 и 0,5 литра, в дальнейшем планируется экспорт продукта на рынки стран СНГ.
На сегодняшний день Miller — одна из самых успешных международных марок пива компании SABMiller, как в России, так и в мире в целом. В России Miller Genuine Draft производится с 2000 года и является вторым в мире рынком по объемам производства после США. По доле рынка в сегменте супер-премиум бренд занимает второе место (данные AC Nielsen август 2008).
Miller Midnight — это очередное эволюционное звено в истории бренда Miller. Впервые над рекламной кампанией работали молодые авангардные дизайнеры, художники, музыканты и потребители.
Бренд предоставил каждому из участников возможность принять участие в создании его рекламной кампании. Ареной для дальнейшего творчества станет интерактивный веб-портал MillerMidnight.com
«Выпуск нового продукта под брендом Miller позволит компании «САБМиллер РУС» укрепить имидж бренда, как законодателя моды и эталона стиля в России», — говорит директор по маркетингу «САБМиллер РУС» Бертран ван Ренинге.
Запуск нового продукта поддержит рекламная кампания на национальном уровне. В рамках кампании пройдут специальные арт-музыкальные мероприятия Miller и арт-выставка, которая пройдет в Москве и в Лондоне.
ФОТОГРАФИИ
ИМЕЕТСЯ В ЗАВЕДЕНИЯХ
ИМЕЕТСЯ В ЗАВЕДЕНИЯХ
КОММЕНТАРИИ
li
10 августа 2019 г. 07:02:58
На выходных прикупил новое пиво от Miller — Miller Midnight. В пресс-релизе по поводу выхода этого пива на рынок, было заявлено, что разработано оно американцами, но исключительно для российского рынка. И если у нас пойдёт, то начнут двигать и мир во всём мире. А что бы не испугать поклонников попонтоваться с бутылкой в руках Millera, сказали, что только цвет будет тёмным, а вкус как у светлого.
В целом не соврали. Вкуса действительно мало. Полная дискредитация «тёмной идеи». Да и откуда там должен взяться карамельный или жжёный вкус, ежели цвет достигается «Концентратом жжёного солода», а не самим солодом. Тут на днях, на форуме выложили скан календаря за 1892 год, где основным способом подделки пива является «подкрашивание жжёным сахаром» для цвета. А тут концентратом подкрасили.
Не! Всё законно! Это не запрещается! Но вот вкус…
Перейдём к самому пациенту. Алкоголь 4,5%, плотность 12,5%. Пена крепкая, но рыхлая. Цвет тёмно-гранатовый. Аромат слабый. Больше чувствуется СО2. Вкус отличается от светлого не сильно. Как уже сказал, почти нет карамели. Очевидно концентрат жжёного солода даёт больше цвет, нежели вкус. Перенасыщенность углекислым газом даёт о себе знать, как во вкусе (щипит, солоноватое), так и в послевкусии. Оно немного суховатое, но не запоминающиеся. Сухости больше от СО2.
Пиво сильно разочаровало. После тёмного Козела ожидал от Калуги чего-то интересного… Зря! «С»